Шлагбаумы FAACАвтоматические шлагбаумы FAAC используются для того, чтобы ограничивать прохождение автотранспорта на охраняемой территории (частная или платная стоянка). Ширина проезда должна быть не больше 3 м. Шлагбаумы этой итальянской компании имеют электрогидравлический привод, а потому у них нет большого количества деталей, которые трутся между собой. Следовательно, срок службы шлагбаумов FAAC значительно дольше электромеханических шлагбаумов иных изготовителей.
Степень защиты стойки шлагбаума - IP44, благодаря которой внутрь тумбы не могут проникать струи воды, а также твердые тела, имеющие диаметр более 1 мм. Наличие такой степени защиты позволяет не волноваться о поражении коррозией механических и гидравлических узлов шлагбаума, а также о повреждениях блока управления изнутри. Стрела шлагбаума, изготовленная из алюминиевого профиля, имеет светоотражающие полосы для заметности в темное время суток.
Принцип работы шлагбаумов FAAC
Шлагбаум состоит из тумбы и стрелы. В тумбе находятся следующие элементы:
- Низковольтный электромотор;
- Блок управления;
- Устройство, призванное разблокировать стрелу шлагбаума;
- Гидравлический привод;
- Балансировочная пружина;
- Замок, который удерживает шлагбаум в определенном положении;
- Гидравлическое защитное устройство.
Когда на устройство подается питание, электромотор воздействует на насос, а тот, в свою очередь, передает масло в привод. Поршень со штоком под воздействием масла толкает коромысло. Коромысло заставляет двигаться вал, который удерживает стрелу шлагбаума. Для того чтобы во время проезда автомобиля под стрелой исключить вероятность повреждения механизма, шлагбаумы FAAC обладают системой перепускных каналов. Благодаря этой системе стрела моментально может остановиться в любой позиции. Если же внезапно отключили питание, шлагбаумом легко управлять в ручном режиме.
Когда на блок управления поступает сигнал открытия/закрытия шлагбаума от одного из элементов управления (пульт, кнопка, панель, система управления доступом и т.д.), стрела поднимается на 90 градусов при помощи гидравлического привода и становится в строго вертикальное положение. Место остановки определено ограничителем крайнего положения. Промежуток времени, через который опустится стрела, устанавливается в системе контроля доступа (в случае полностью автоматической работы). Опускание стрелы может осуществляться и с помощью дополнительной команды, если работы шлагбаума проходит в полуавтоматическом режиме.
Дополнительное оборудование для защиты шлагбаумов FAAC
Кроме самих шлагбаумов компания FAAC изготавливает большое количество дополнительных устройств, которые продаются отдельно. Они способны повысить надежность работы шлагбаумов и расширить их возможности. Вот особенности некоторых из них:
- При использовании подвесного ограждения возможно повысить заметность стрелы;
- Использование специальной опоры защищает стрелу шлагбаума от случайных повреждений, когда та находится в опущенном состоянии. Также опора исключает возможность прогиба стрелы, если шлагбаум работает нестабильно;
- Складывающаяся стрела необходима, если шлагбаум потребуется установить в ограниченном по высоте месте (например, подземный гараж или арка);
- В целях повышения безопасности шлагбаумы комплектуют фотоэлементами, которые не позволяют опуститься стреле, если под ней находится автомобиль, человек или любой другой объект. В таком случае гидравлический привод прекращает опускание стрелы и моментально останавливает ее в любой позиции.
Главное отличие автоматических шлагбаумов FAAC от своих аналогов состоит в том, что диапазон их рабочих температур гораздо шире. Сейчас они стабильно и бесшумно работают в температурном диапазоне от -75 до +55С, что является важным достоинством для российских зимних условий, особенно для Крайнего Севера. |